Сегодня на общем собрании департамента транспорта и подведомственных муниципальных предприятий озвучили статистику по количеству жалоб пассажиров в 2016 году. Всего в информационно-справочную службу «Центртранс» поступило 1068 звонков. Из них 508 обращений было связано с нарушением интервалов движения автобусов. Причина, как правило, — пробки и сторонние ДТП.
За год зафиксировали 422 таких случая, в результате которых насчитали 220 часов простоя.
Другой причиной недовольства часто становилась культура обслуживания в муниципальном транспорте. На грубость кондукторов и водителей пожаловались 246 раз.
— По всем фактам нарушений руководителями предприятий в обязательном порядке должны быть приняты соответствующие меры, — поясняют в пресс-службе мэрии.
В новом году проблему намерены решить общими усилиями всего штата.
— Качество перевозок должно улучшиться благодаря не только мероприятиям по оптимизации городской маршрутной сети, но и улучшению качества обслуживания пассажиров, технического и санитарного состояния, экипировки транспортных средств, — заявил глава департамента транспорта Алексей Мартыненко.
Отметим, с 1 января 2017 года с дорог города уберут 28 популярных частных маршрутов, которые должны освободить место для муниципального транспорта. Омичи уже обеспокоены тем, что это сильно увеличит время ожидания на остановках. К тому же жителям окраинных районов, лишившихся привычных маршрутов, придется ездить с пересадками или ехать в объезд.