Итак, какой Новый год без елки, мишуры и подарков в целлофановых пакетиках, а в них — конфеты «Конфета» и «Красная Шапочка», которые выпускаются уже не один десяток лет, и каждое поколение говорит, что в детстве они были немного другими.
Ходила легенда, что чем красивее наряд, чем выразительнее расскажешь стихотворение, тем лучше достанется подарок. Многие родители говорили это деткам. И те заучивали строчки, а мамы обшивали платья бусинами и мишурой. А потом Дед Мороз на утреннике выбирал какого-нибудь мальчика-пирата, и он зачитывал знаменитую Муху, севшую на варенье. И ведь все были довольны.
Чтобы подарить детям больше радости, преподаватели и родители ухищрялись как могли. Большая ель в центре, еще больше хоровод по кругу, закрученный сюжет новогоднего представления. Нередко и малыши принимали в нем активное участие, а перед каникулами организовывалась мастерская Деда Мороза, где делались украшения своими руками.
Мальчики — зайчики, девочки — белочки. Такая картинка часто вырисовывалась, если посмотреть на фото утренников наших родителей, бабушек и дедушек. Но в 90-х, как видно, праздничные костюмы стали разнообразнее, и новогодним зайчиком оказался только один член нашей компании.
Фантазия современных родителей еще больше «расширила» границы реальности. И теперь на школьные и детсадовские елки, помимо классических персонажей, приходят герои популярных мультиков и фильмов. Вот пример напоследок: 2015 год, омская гимназия, первоклашки — нарядная Соня и Андрей, новогодний Дарт Вейдер.