Компьютерная игра, созданная командой Елизаветы Кусковой, называется Fishy Love. В ней необхоимо управлять полярным котиком, который хочет накопить на корабль, чтобы уплыть на нем в теплые края. Герой игры копит монетки, ловя рыбу и продавая ее.
Рыбачить игроку приходится в режиме головоломки: на экране на несколько секунд появляются пятна, в которых прячется рыба. Каждому цвету соответствует своя цена. По мере прохождения игры появляются новые оттенки, которые получаются при смешивании предыдущих, и стоимость у таких рыбок повышается.
Один из ярких моментов игры — это дружба героя с морским котиком-девочкой. Там даже возникает один довольно острый сюжетный поворот — в день, когда предстоит купить корабль и уплыть на нем домой, оказывается, что морского котика поймали и выставили на продажу.
Игрок оказывается перед выбором: купить корабль мечты или же спасти подружку. Если котику повезет, то он сможет заработать и на судто, и на освобождение, после чего уплыть с пленницей на теплые острова, где они будут счастливы вместе.