Вчера, 11 июля, состоялась церемония награждения победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы «Мой Сhoice». Участникам предлагалось рассказать о плюсах родного города и объяснить, почему остаться здесь — их осознанный выбор. Победителей определило народное жюри.
|
---|
Золотую награду фестиваля в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск — вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшую картинку на конкурс предложил Александр Белкин, который в своей работе упомянул таинственного уличного художника SLAVA. Лучшим постом в социальных сетях был признан пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск — волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».
|
---|
Победителем в номинации «Бренд региона» стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. В его основу автор поставила экологию и символ «Ёжик-Омск». Александр Бурков пошутил, что победу именно этого участника пролоббировал нынешний министр экологии Илья Лобов. Напомним, ранее он запускал флешмоб в поддержку ежиков. Сам же Бурков голосовал за бренд «Море Омска», восхитившись глубиной этого словосочетания.
|
---|
Поздравляя победителей, глава региона назвал их настоящими патриотами своего города.
— Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, — вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы, — начал он свою речь.
Александр Бурков подчеркнул, что Омску сейчас больше всего не хватает одной маленькой детали — оптимизма. И именно ее смогли внести участники фестиваля.
Фото: Правительство Омской области