om1.ru
У омичей остался час, чтобы выбрать лучшую рекламу Омска Уже сегодня будут названы те, кто лучше всего рассказал, почему город не стоит покидать.

У омичей остался час, чтобы выбрать лучшую рекламу Омска

Уже сегодня будут названы те, кто лучше всего рассказал, почему город не стоит покидать.
29 июня 2018, 16:01

Остался всего час до завершения фестиваля социальной рекламы «Мой Choice», где участники рассказывают, почему Омск — город, достойный для жизни.

Мы уже рассказывали о четырех из пяти номинаций: «Сувенирная продукция», «Наружная реклама», «Картинки и демотиваторы» и «Видеореклама». Посмотреть работы и проголосовать вы можете здесь.


Участники, представленные в пятой номинации «Посты в соцсетях», рассказали о своей любви к Омску с помощью текстов.

«В Омске есть перспективы,  — уверенно заявляет Арина Алещенко. — Каждый омич может выстрелить со своей идеей и творческой задумкой». Участница фестиваля Влада Хришпенц благодарна своему городу за любимых людей и миллионы приятных воспоминаний. О воспоминаниях написала и Татьяна Белоусова. Для нее Омск — это красивые пейзажи и светлое будущее. А Анна Бондарь нашла и перечислила массу причин, чтобы остаться и никуда не уезжать. По своему опыту о переездах знает Яна Брыш, она уже покидала Омск и жила в Краснодарском крае, но затем снова вернулась в родной город.


Напоминаем, уже сегодня станут известны призеры конкурса и обладатель главноего приза.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter