Сегодня, 31 мая, до 24:00 у омичей есть последняя возможность принять участие в первом фестивале социальной рекламы «Мой Choice». Главная задача участников — объяснить, почему они остаются в Омске, и рассказать о плюсах родного края.
Примечательно, что работы принимаются в любом формате: фото, видео, пост в соцсети, сувенир, рекламный баннер или «бренд региона». Загрузить свои работы можно ТУТ.
Победителей выберет компетентное жюри:
- Алина Атаманенко, директор медиапроектов ГК «ВДВ-Медиа» (газеты «Ва-банкъ», Metro и информационный портал Om1.ru);
- Анастасия Гуливатенко, начальник Главного управления информационной политики Омской области;
- Антон Дымченко, директор РА «Коперник», продюсер;
- Сергей Костарев, профессор ОмГУПС, председатель ассоциации «ЭКОмск»;
- Татьяна Криницына, программный директор Сибирской медиагруппы;
- Евгений Лукин, основатель и креативный директор РА «Креативная банда «Медведь»;
- Наталья Мельникова, кандидат филологических наук, член российской ассоциации по связям с общественностью. Директор агентства «Лаборатория информации и коммуникации»;
- Сергей Нагорный, директор филиала «Дизайнмастер» в г. Омске;
- Семен Розенберг, директор рекламного агентства «Медиа-холдинг «СЛОВО» (сеть наружной рекламы, Superomsk.ru, Домашняя газета (Омск), Первый городской телеканал).
Подробную информацию о конкурсе и ценных призах можно узнать на официальном сайте или в группе в соцсети «ВКонтакте».
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter