Больше месяца назад в Омске стартовал необычный фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Творческим омичам, влюбленным в свой город, предложили рассказать, почему следует оставаться в городе.
До окончания приема заявок остался всего 1 день. Поэтому следует поторопиться. Любой житель региона может также успеть поделиться причинами выбора того или иного университета или школы с помощью картины или демотиватора, видеоролика, поста в соцсети, рекламы (любой), сувенирной продукции и даже «бренда региона». Идею можно воплотить в различном стиле и форме.
На фестиваль поступили уже десятки необычных и интересных заявок. Не исключено, что «брендом региона» станет «Белый* верблюд» омички Ольги Ясючени. А может, победителем в номинации «Сувенирная продукция» станет Игорь Устинин со своей уникальной одеждой «Омск — ты огонь» для уникальных людей.
|
---|
Автор: Игорь Устинин |
В частности, дизайнер придумал множество очень интересных идей для брендирования толстовок, футболок, кепок. Неповторимые рисунки несут яркий и дерзкий смысл. Мы уверены, что многим захочется надеть толстовку с надписью: «Омск — город восходящего солнца» или футболку на злобу дня: «Омск — сон Менделеева».
Организатор фестиваля Алина Атаманенко напомнила, что работы принимаются как от любителей, так и от профессионалов. Победителей различных номинаций ждут призы — сертификаты от 10 000 до 35 000 рублей.
Подать заявку можно на САЙТЕ фестиваля до 31 мая. Присылай свою работу и забери приз. Удачи!
* — признан Минюстом РФ иностранным агентом