В конце апреля в Омске стартовал I Омский фестиваль социальной рекламы «Мой Choice*» (*англ. — выбор). Горожанам предложили рассказать с помощью социальной рекламы, почему стоит оставаться в нашем городе, поделиться причинами выбора университета или школы, а также проявить свой творческий талант.
Кстати, свою идею можно воплотить в различном стиле и форме. Это может быть картина или демотиватор, видеоролик, пост в соцсети, реклама (любая), сувенирная продукция и «бренд региона».
Как отметила организатор фестиваля Алина Атаманенко, будут приниматься работы как любителей, так и профессионалов. «Вишенка на торте» этого фестиваля — сертификаты от 10 000 до 35 000 рублей. Они достанутся победителям различных номинаций.
Подать заявку можно на САЙТЕ фестиваля до 31 мая. Присылай свою работу и забери приз. Удачи!
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter