Форум проходил в городе впервые, но вызвал живой интерес среди местных специалистов: уже за две недели до начала организаторам пришлось закрыть регистрацию. В напряженной борьбе жюри определило лучшие работы в трех номинациях.
В категории Best Digital Designer лучшим стал Вадим Кочетков с сайтом для сети кофеен Skuratov Coffee.
Вадим поделился впечатлениями о конкурсе и секретом успеха:
— До этого мероприятия я думал, что дизайнеры в Омске сидят в каких-то несерьезных компаниях и делают какой-то странный дизайн. И на это были причины. Посмотрите, насколько плохо выглядит наружная реклама в городе, попробуйте быстро забронировать столик через сайт вашего любимого заведения. Поэтому на Behance Portfolio Reviews я очень удивился, что встретил много интересных ребят, которые делают качественные работы. В сайт московской кофейни Skuratov мы (команда) вложили много сил, и результат вышел очень достойный.
— Дизайнер должен не только уметь красиво рисовать в «фотошопе», но и грамотно презентовать свою работу. Ровно за отведенные три минуты я смог показать все особенности проекта, который делался больше месяца.
В номинации Best Illustrator победил Александр Воробьев с промовидео для Aviasales.
Александр рассказал о своей работе:
— Всё было неожиданно в хорошем смысле: от места проведения ивента до организации и прочих мелочей — все на очень высоком уровне. За это отдельное спасибо организаторам и спонсорам. Победу, признаться, не ждал, шел обменяться опытом с нашими локальными ребятами. Разработка моего видео длилась две–три недели. Начиная от написания сценария, дикторского текста, раскадровки и заканчивая непосредственной анимацией элементов и сбора в цельный ролик. Хочу отметить, что весь саунд-дизайн проекта, звуки элементов, помимо диктора и музыки, выполнен только человеческим голосом.
В категории Best Product Designer победительницей стала Лола Самборская, представившая проект по созданию брендинга для клиники эстетической медицины «Боттичелли».
|
---|
Брендинг для клиники эстетической медицины «Боттичелли» |
Лола Самборская о своей работе:
— Свою победу я ожидала: на конкурсе для меня конкуренции особо не было. Эту работу непросто победить, так как большинство делают в лучшем случае фирменные стили, а не брендинг. Она сделана по всем законам брендинга и одна из моих любимых. В проекте «Боттичелли» удалось воплотить практически все предложенные идеи и заказчик сразу принял его в том виде, в котором я его показала изначально.