Компания Google решила вспомнить самые яркие и просматриваемые видео YouTube за 2015 год. Несмотря на то что ни в одном из видео не упоминается Омск, подборка и без того получилась интересной. Она показала, чем запомнится российским интернет-пользователям уходящий год, и позволила каждому сделать какие-то выводы.
Официальный блог Google Россия:
— В 2015 году вы зажигали под новые танцевальные видео, вели увлекательные дискуссии о том, какие мы разные, и просто подпевали любимым трекам — в машине или на глазах у миллионов. Тренды, которым вы следовали, и открытия, которыми делились с другими, определяли настроение YouTube в этом году больше, чем когда-либо прежде. <...> Мы учитывали, сколько времени пользователи тратили на их просмотр, как часто нажимали на кнопку «Поделиться» и, конечно, обращали внимание на число комментариев и лайков. На просмотр роликов из нашего хит-парада пользователи потратили в общей сложности 25 млн часов!
Впервые в самые просматриваемые видеоролики года попали ТВ-шоу. Конечно, все они американские. Общее время, потраченное на их просмотр, почти в два раза больше, чем в прошлом году. Очевидно, что подобные видео интересны не только зарубежным пользователям, но и российским.
Музыкальные клипы также пользовались огромной популярностью у интернет-пользователей по всему миру. При этом, как отмечают специалисты, в этом году количество просмотров некоторых треков росло с небывалой скоростью. К примеру, Adele всего за несколько недель попала в топ-10, побив несколько рекордов по просмотрам клипа и продажам альбома, один из которых принадлежал Britney Spears на протяжении 15 лет. «Видео, попавшие в эту десятку, вместе собрали более 66 миллионов подписчиков, а на их просмотр суммарно ушло примерно 37 тысяч лет в 2015 году!».
Самым вирусным роликом на YouTube в России в этом году стало скандальное видео с тверк-танцем оренбургских школьниц. Среди других роликов в топ-10 — мультфильмы для детей и видео с обзорами игрушек и идеями для творчества. Кроме того, в этом году российских пользователей стало все больше интересовать мистические явления. В топ-10 попало сразу два ролика о загадочных происшествиях и необъяснимых объектах на видео и фотографиях.
Первое место в рейтинге самых популярных отечественных музыкальных клипов досталось группе «Время и Стекло» с песней «Имя 505», которую пользователи из России прослушали миллионы раз. Забавно, что в топ вошла скандальная реклама Skype.
Добавим, что рейтинг был основан на данных просмотров видеороликов пользователями из нашей страны. В этом году сервису YouTube исполнилось 10 лет. В честь этого портал Om1.ru сделал подборку из самых популярных роликов про Омск.