Организаторы конкурса на лучший туристический логотип России выбрали 10 финалистов, которые продолжат между собой борьбу. В финале жюри определит трех победителей, и работа одного из них станет туристическим брендом страны.
Работы, вошедшие в шорт-лист, обыгрывают узнаваемые в России образы: храм, жар-птица, хохломская роспись, триколор. В голосовании жюри работы набрали от 3,1 до 4,4 баллов.
|
---|
Среди финалистов оказался и житель Екатеринбурга Андрей Щелконогов. В логотипе он использовал образ купола храма, напоминающий перевернутое сердце, которое символизирует широкую русскую душу. Как пояснил Андрей Порталу 66.ru, использованный слоган «Россия с любовью» можно использовать для продвижения бренда.
Андрей Щелконогов, участник конкурса:
— У купола узнаваемая форма, и в перевернутом виде он напоминает сердце, которое разделено по цветам из российского флага. Сама форма сердца хорошо обыгрывается в графических материалах.
Самой популярной у зрителей работой оказался логотип с медведем с балалайкой в руках, выглядывающим из леса. Работа набрала больше двух тысяч голосов и получила средний балл 4,4, обогнав всех финалистов, но в шорт-лист почему-то не вошла.
|
---|
Напомним, конкурс на лучший туристический логотип страны объявил Ростуризм. Среди работ участников ведомство надеется найти такое изображение, которое бы полностью соответствовало национальному туристическому потенциалу России.