Российский мультипликационный детский сериал «Маша и Медведь» взял одну из главных наград в мире коммерческой анимации в категориях «Программы для детей» и «Вещание для детей», победив в престижной премии Kidscreen Awards.
Отечественный мультфильм выиграл в номинации «Лучшая анимация». Церемония награждения проходила в Майами, пишет газета «Известия».
Дмитрий Ловейко, продюсер сериала:
— Фактически это первое признание российской сериальной анимации на международном профессиональном уровне. Эта награда, своего рода аналог детского «Оскара» для телеиндустрии, говорит о том, что отечественная анимация вышла на абсолютно новый уровень.
|
---|
На официальном сайте проекта «Маша и Медведь» говорится, что это новое прочтение русской народной детской сказки, сюжет и персонажи которой знакомы всем детям, но характер и их взаимоотношения изменились: не Маша боится Медведя, а он боится осложнений в своей жизни. Фото: www.animaccord.ru |
Отметим, что за последние годы российская анимация не получала значимых наград в коммерческом сегменте. Между тем отечественные мультфильмы «Маша и Медведь», «Алиса знает, что делать!», «Снежная королева» и другие пользуются популярностью на международных кинорынках. А права на показ и дистрибуцию «Маши и Медведя» были проданы сразу нескольким иностранным компаниям, в ряду которых Turner (Cartoon Network), France Television, KIKA, Sony Music, NBC Universal.
Канал мультипликационного сериала на YouTube занял лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента. Общее количество просмотров «Маши и Медведя» на этой платформе перевалило за 2,5 млрд, а ежемесячный прирост зрителей составил 280 млн, обогнав каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5.