В конкурсной программе фестиваля примут участия проекты социальной рекламы, а также социальные инициативы, призванные улучшить жизнь омичей.
Восьмой Международный фестиваль социальных коммуникаций будет проходить по-новому. Жюри будет оценивать проекты конкурсантов в восьми номинациях: печатная реклама, наружная реклама, аудиореклама, видеореклама, интернет-реклама, аmbient-media и нестандартные рекламные носители, рекламная кампания, социальная инициатива.
Уже известно, что среди конкурсантов есть и авторы необычных «зебр», появившихся этим летом на дорогах Омска. По задумке авторов проекта, пешеходные переходы в виде человеческих силуэтов должны привлечь внимание властей города к проблеме нехватки «зебр» в Омске.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter