7 июня в Омске прошла очередная встреча «Клуба НЕанонимных маркетологов». Участники обсуждали инструменты работ с клиентской базой, способы повторного возвращения клиентов, а также каналы коммуникации и продвижения.
Компания «СМК Холдинг» регулярно проводит мероприятия для специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса с целью обсуждения последних тенденций в мире маркетинга и рекламы. Эти встречи помогают получить новые идеи и инструменты для работы, а также наладить бизнес-связи между коллегами.
|
---|
На мероприятии выступало два приглашенных спикера: Газина Галина — эксперт бизнес-клуба «Фанаты» по направлению «Управление салоном красоты», педагог, финансовый аналитик, автор более 30-ти тренингов по сервису и продажам и Черемисина Яна — председатель комитета по маркетингу и продажам Омского регионального отделения ОПОРА РОССИИ, член Всероссийского комитета поддержки В.В. Путина, владелец детских магазинов «Царевна», владелец центра маркетинга и рекламы «Лимон».
|
---|
Первый спикер поделился инструментами работы с клиентской базой. Галина Шамильевна выделила ошибки формирования клиентской базы:
- некорректные или неполные данные о клиенте;
- неверные критерии сбора данных;
- слишком общие критерии для сегментации клиентской базы;
- формирование частых выборок по одной базе данных;
- дублирование данных;
- удержание мертвой базы;
- использование множества маркетинговых мероприятий на одну категорию клиентов.
Исходя этих критериев, специалист может проанализировать свою деятельность и сделать выводы. Также спикер определила алгоритм работы с клиентской базой и объяснила, как работать с отзывами. С помощью данной информации специалисты могут упорядочить знания и улучшить качество своей работы.
|
---|
Второй спикер — Яна Сергеевна рассказала о способах продвижения товара:
- SMM рассылка;
- таргетированная реклама;
- маркетплейсы;
- реклама на радио;
- промоутеры;
- мастер классы;
- видеореклама;
- флаеры;
- коллаборации с блогерами и др.
При использовании данных методов можно увеличить продажи, привлечь новых клиентов, а также поддерживать интерес и популярность компании на рынке.
|
---|
Темы оказались очень актуальными, поэтому присутствовавшие маркетологи, самозанятые специалисты и руководители бизнеса активно принимали участие в разговоре и задавали вопросы.
После выступления спикеров была проведена викторина, состоявшая из 5-ти заданий по актуальным темам, которая помогает приобрести коммуникативные навыки, развить креативности и учит работе в команде.
После мероприятия состоялся нетворкинг, где гостям удалось пообщаться, провести приятно время и завести новые знакомства.
Фото: Леонид Анечкин