om1.ru
«Клуб НЕанонимных маркетологов» обсудил инструменты работ с клиентской базой Что делать, чтобы клиент возвращался снова?

«Клуб НЕанонимных маркетологов» обсудил инструменты работ с клиентской базой

Что делать, чтобы клиент возвращался снова?
9 июня 2023, 15:50

«Клуб НЕанонимных маркетологов» обсудил инструменты работ с клиентской базой
Фото: Леонид Анечкин

7 июня в Омске прошла очередная встреча «Клуба НЕанонимных маркетологов». Участники обсуждали инструменты работ с клиентской базой, способы повторного возвращения клиентов, а также каналы коммуникации и продвижения.

Компания «СМК Холдинг» регулярно проводит мероприятия для специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса с целью обсуждения последних тенденций в мире маркетинга и рекламы. Эти встречи помогают получить новые идеи и инструменты для работы, а также наладить бизнес-связи между коллегами.

На мероприятии выступало два приглашенных спикера: Газина Галина — эксперт бизнес-клуба «Фанаты» по направлению «Управление салоном красоты», педагог, финансовый аналитик, автор более 30-ти тренингов по сервису и продажам и Черемисина Яна — председатель комитета по маркетингу и продажам Омского регионального отделения ОПОРА РОССИИ, член Всероссийского комитета поддержки В.В. Путина, владелец детских магазинов «Царевна», владелец центра маркетинга и рекламы «Лимон».

Первый спикер поделился инструментами работы с клиентской базой. Галина Шамильевна выделила ошибки формирования клиентской базы:

  • некорректные или неполные данные о клиенте;
  • неверные критерии сбора данных;
  • слишком общие критерии для сегментации клиентской базы;
  • формирование частых выборок по одной базе данных;
  • дублирование данных;
  • удержание мертвой базы;
  • использование множества маркетинговых мероприятий на одну категорию клиентов.

Исходя этих критериев, специалист может проанализировать свою деятельность и сделать выводы. Также спикер определила алгоритм работы с клиентской базой и объяснила, как работать с отзывами. С помощью данной информации специалисты могут упорядочить знания и улучшить качество своей работы.

Второй спикер — Яна Сергеевна рассказала о способах продвижения товара:

  • SMM рассылка;
  • таргетированная реклама;
  • маркетплейсы;
  • реклама на радио;
  • промоутеры;
  • мастер классы;
  • видеореклама;
  • флаеры;
  • коллаборации с блогерами и др.

При использовании данных методов можно увеличить продажи, привлечь новых клиентов, а также поддерживать интерес и популярность компании на рынке.

Темы оказались очень актуальными, поэтому присутствовавшие маркетологи, самозанятые специалисты и руководители бизнеса активно принимали участие в разговоре и задавали вопросы.

После выступления спикеров была проведена викторина, состоявшая из 5-ти заданий по актуальным темам, которая помогает приобрести коммуникативные навыки, развить креативности и учит работе в команде.

После мероприятия состоялся нетворкинг, где гостям удалось пообщаться, провести приятно время и завести новые знакомства.

Фото: Леонид Анечкин
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter