Сначала Владислав ответил на вопросы в группах «ВКонтакте» драматического, а сейчас и Лицейского театра.А мы решили опубликовать самые интересные из них.
— Что вас вдохновляет?
— Я не очень люблю слово «вдохновение». Наверное, оно есть, но для меня оно слишком красивое, наверное, я более прозаичен. Вдохновляют меня люди, с которыми я работаю. Многому учишься у режиссёров, которые приезжают в театр драмы.
— Где было ваше самое первое выступление?
— Я был ещё подростком. В возрасте 15–16 лет я играл я в своём родном городе Биробиджане. Постановка называлась «Одесские рассказы» по Бабелю. Это был музыкальный спектакль, там очень много пели, танцевали. У меня была эпизодическая роль. Режиссёр похвалил меня, и эта похвала для меня была очень важна. Он сказал: «Обратите внимание на этого парня, он играет, как профессионал». И эти слова в меня как-то попали, что я стал дальше этим заниматься.
— Как отнеслись родители к вашему увлечению?
— Когда это было увлечением, они хорошо отнеслись. Лучше чем-то заниматься, чем слоняться по улицам. Но когда встал вопрос о поступлении на актёрский, возникло некоторое недоумение: «Как? Что? А что это за профессия?» Но не было такого, чтобы ударили кулаком по столу и сказали: «Нет! Ты туда никогда не пойдёшь!»
— Тяжело ли расставаться со спектаклями?
— Да, тяжело. Ты понимаешь, что любой спектакль — это как живой человек. У него есть своя история, своя биография, но всему когда-то приходит конец. Ты понимаешь, что будут другие спектакли, другие работы.
|
---|
Сцена из спекталя INCOGNITO (Омский академический театр драмы) |
— В чём ваша особенность как режиссёра?
— Я не считаю себя режиссёром, я всегда об этом говорил и буду говорить. Режиссёр — это очень сложная профессия. Это другая планета, другое мышление, другое состояние, другой способ жизни. У нас был режиссёр Марчелли — это целый период в театре.
И мы его очень любили. И мы берём у таких режиссёров их почерк, их представление. Потом приходит другой режиссёр. И сейчас я начинаю какие-то вещи делать так, как мне кажется, сделал бы их Георгий Зурабович Цхирва (главный режиссер театра драмы. — Прим. ред.).
Я всё-таки актёр. И то, что я делаю, это мое видение того, как бы это сделал другой режиссёр. Это мне помогает. А что касается почерка, для меня главное, чтобы спектакль не был скучным, чтобы он был востребован публикой.
— Какой спектакль произвёл на вас самое сильное впечатление?
— В прошлом году, осенью, мне посчастливилось побывать на лаборатории от Центра современной драматургии. Мы месяц жили в подмосковном санатории «Руза». У нас была очень насыщенная жизнь: тренинги, встречи, каждые два-три дня приезжали разные педагоги, мы занимались пластикой и каждый вечер смотрели записи спектаклей. И тогдая увидел оперу «Орфей и Эвридика». Она есть в интернете. Это что-то уникальное. Ты смотришь и ничего не понимаешь, там сидит женщина на сцене и поёт. И ничего больше нет, но то, как это заканчивается, производит очень сильное впечатление. Я просто не хочу рассказывать, чтобы не портить вам его. Для меня это было мощное потрясение.