В Международный женский день в феминистских пабликах появляются примеры оскорбительной рекламы. Создательница канала «Дочь разбойника» в Telegram Анастасия Красильникова назвала это «фестивалем стереотипов и женоненавистничества».
Так, уже 23 февраля один из баров в Краснодаре пригласил мужчин на вечеринку «Вечернее молчание дам». На плакате изобразили двух девушек с заклеенными скотчем ртами.
В Санкт-Петербурге суши-бар предложил женщинам поздравить мужчин по-новому.
|
---|
А в Архангельске устроили акцию к 8 Марта. Там посетительницам предложили позволить бармену потрогать грудь. За это девушкам предлагали скидку, пропорциональную размеру груди. Позже объявление удалили.
|
---|
Еще одна тема рекламы весной — подготовка к лету. Например, «Новое радио» предлагает слушательницам принять участие в игре «Новая я». Победительница ляжет под нож для увеличения груди. Сертификат могут выиграть и мужчины.
Пользовательницам Instagram* из Екатеринбурга предлагают бесплатно похудеть. Клиенток назвали «лентяйками» и показали в окошечке весов свинью.
Некорректными могут быть не только рекламодатели. В Нижнем Новгороде сотрудницам редакции местного портала сделали сюрприз. Коллеги-мужчины подарили им участие в секс-тренинге.
|
---|
В свою очередь феминистки делают социальную рекламу, направленную на независимость женщин от общественного мнения.
Напомним, Международный женский день празднуется как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию.
Источник: 66.ru
* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ