om1.ru
Фильм «Громкая связь»: нетипичный «Квартет И» В омских кинотеатрах вышел фильм «Громкая связь» – российская адаптация картины «Идеальные незнакомцы» итальянского режиссера Паоло Дженовезе. Здесь режиссер – известный по «Я худею» Алексей Нужный.

Фильм «Громкая связь»: нетипичный «Квартет И»

В омских кинотеатрах вышел фильм «Громкая связь» – российская адаптация картины «Идеальные незнакомцы» итальянского режиссера Паоло Дженовезе. Здесь режиссер – известный по «Я худею» Алексей Нужный.
25 февраля 2019, 14:01
рецензия

Все главные мужские роли сыграл комический «Квартет И». Так что это редкий случай, когда его участники сами не писали сценарий и не придумывали концепцию, правда… в процессе съемок что-то предлагали, меняли и улучшали. На свое усмотрение. Идея же переснять сюжет «ИН» в России – продюсера Рубена Дишдишяна.

В основе сюжета же — petit jueux, почти как в «Идиоте» Достоевского, раскрыть все секреты своих телефонных разговоров и переписок… То есть и идеальны герои до тех пор, пока остаются друг для друга фактически незнакомцами, хотя, казалось бы, давно знакомы и не просто знакомы.

Таким образом, в каких-то нюансах «Громкая связь» отличается от оригинала. В лучшую сторону? Может быть. Прежде всего она более смешная — как раз это и есть, видимо, заслуга квартета. Немного огорчили шутки с ругательствами или просто неприличные (вроде «Акция! Три сиськи по цене четырех»). Ну да ладно.

Как раз и интересно то, что в адаптации снялся именно «Квартет И» и те актрисы, с которыми он раньше никогда не работал — Ирина Горбачева, Мария Миронова и Анастасия Уколова.

Отметим, что это — лишь второй случай, когда, снимаясь вместе, комическая четверка играет героев не с их собственными именам (первым была «Страна чудес»). И значит, это уже не те непринужденные и уверенные в себе шуты, которых привыкли видеть в их фильмах. Небольшой прыжок за пределы привычных рамок, чем-то похожий на резкое и местами очень серьезное «Быстрее, чем кролики». Нетипично.

Все актеры интересно сыграли себя в обстоятельствах необходимости лгать и выкручиваться (вплоть до подмены телефона), так что даже трудно кого-то выделить. Может быть, Миронова и Горбачева как более опытные в женской части кастинга и смотрятся выигрышнее Уколовой. Причем интонациями и характером своей героини Миронова как-то особенно напомнила Нонну Гришаеву — давнюю участницу проектов квартета…

Кстати, в российской версии действие перенесли из квартиры в загородный дом… и, честно говоря, даже лестно — наши люди почему-то благодаря этому выглядят как-то зажиточнее и одновременно… чуть более мещански — итальянцы по сюжету собрались посмотреть лунное затмение в телескоп хозяина жилья (здесь его сыграли Камиль Ларин, там — Марко Джаллини). Немного даже жаль Александра Демидова, зная, КАКОГО персонажа ему пришлось сыграть, но он как актер и человек без комплексов явно не испытал каких-то проблем из-за этого.

Отдельного слова заслуживает саундтрек — это дикая мешанина зарубежного и нашего, «Иванушек International», «Руки вверх!», «Би-2» (давних друзей «Квартета И», которым дали здесь все равно только одну песню). Что-то без проблем можно выбросить или заменить, но, видимо, это «что-то» немного вставлено на потребу публике). Особое спасибо за титры финала, где неожиданно звучит танцевальный ремейк такой полуэлектронной-роковой классики, как «Звуки на заре» «Альнса»)…

Оценка: 8 из 10.

Полина Малькова

Иллюстрация: www.kinopoisk.ru

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter