om1.ru
TinkoffRosafest: самый снежный фестиваль в горах по другим правилам С 26 января по 2 февраля на курорте Роза Хутор в Сочи прошел зимний фестиваль для любителей активного отдыха в горах по другим правилам.

TinkoffRosafest: самый снежный фестиваль в горах по другим правилам

С 26 января по 2 февраля на курорте Роза Хутор в Сочи прошел зимний фестиваль для любителей активного отдыха в горах по другим правилам.
18 февраля 2019, 11:10

Корреспондент портала Om1.ru отправился покорять горные вершины и принимать участие в масштабном фестивале TinkoffRosafest вместе с его генеральным партнером — компанией Tele2.

Лучше гор могут быть только горы

Горы там, где все привыкли отдыхать на море. Несколько лет назад Сочи порвал стереотипы и стал не только курортом для тех, кто любит валяться на пляже, но и отличным местом для тех, кто руками, ногами и головой за активный отдых.

Сегодня уже нельзя сказать, что горные курорты подходят исключительно лыжникам и сноубордистам. Сюда приезжают целыми семьями с детьми. Развлечение найдется и тем, кто далек от спорта.

Пожалуй, самый узнаваемый горнолыжный курорт в Сочи — «РозаХутор». Именно на этой площадке уже в четвертый раз состоялся масштабный фестиваль TinkoffRosafest.

Развлечения на любой вкус

При виде склонов «Розы» у лыжников и сноубордистов загораются глаза: ехать, лететь, бежать, кататься, покорять разные расстояния, вершины и склоны. Здесь можно взять напрокат всю экипировку и даже воспользоваться услугами инструктора.

Но если вы не особо жаждите привязывать свои ноги к каким-то доскам, то можно развлечься иначе. Специально для этого Tele2, которая выступала генеральным партнером фестиваля, предусмотрела «другие правила» горного отдыха.

Для тех, кто предпочитает наблюдать экстрим со стороны, организаторы фестиваля придумали зрелищное шоу лыжников и сноубордистов. Профессиональные райдеры продемонстрировали свое мастерство в трюках и поборолись за денежные призы от Tele2.


Понаблюдать за ребятами могли не только гости «РозаХутор», но и те, кто находится за сотни и тысячи километров, присоединившись к онлайн-трансляции оператора на скорости 4G.

Вдохновившись, все желающие могли воспользоваться сноупарком Tele2 даже после закрытия трасс.

Артем Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промо-экспертизы Tele2:

— Мы как компания, которая два с половиной года назад заявила, что живет по другим правилам и стоит на стороне абонента, стараемся этому принципу и следовать. Это видно и по мероприятиям, которые мы проводим. На всех этих праздниках мы стараемся сделать классные вещи для абонентов.

Кроме экстремальных развлечений, участники фестиваля смогли попасть на музыкальную вечеринку, стать судьями рэп-баттла, продемонстрировать свое владение рифмами, принять участие в мастер-классах.


«Плюшки» от Tele2

Абоненты Tele2 могли получить на фестивале множество приятных «плюшек». Например, каждый из них мог продемонстрировать SIM-карту Tele2 в своем телефоне и получить термокружку с недельным запасом кофе.

Кроме того, для абонентов компания предусмотрела скидку 10% на турпакеты на TinkoffRosafest, приоритетную запись на мастер-классы по фристайлу и фрирайду, а также тест-драйв новейших моделей сноубордов и лыж. Таким образом мобильный оператор благодарит клиентов за выбор в свою пользу.

В локации Tele2 все гости фестиваля могли посидеть на мягком пуфе или шезлонге, отдохнуть в гамаке, зарядить телефон, а также подключиться к бесплатному Wi-Fi на базе 4G и проверить качество связи. Спойлер: качество отличное. Хороший 4G сопровождает гостей курорта «РозаХутор» на любой высоте.

В целом за 7 дней фестиваля прошло более 50 мероприятий, которые посетили больше 20 000 человек.

 
Интересно: компания Tele2 постоянно радует своих абонентов крутыми событиями. Так, в 2018 году оператор провел 23 крупных мероприятия, среди которых – TinkoffRosafest, Ночь музеев, Фестиваль уличного кино, гастрономический фестиваль «О, да! Еда!», Red Bull Air Race и «Дикая мята».

Другие правила

Пару лет назад компания Tele2 заявила, что живет по другим правилам. И сейчас мобильный оператор активно развивает эту концепцию. Так, компания предложила абоненту самостоятельно решать, как распоряжаться своим тарифом.

Например, клиенты Tele2 вместо уже сформированных тарифных пакетов получили настоящий «мобильный конструктор», первыми получили возможность передавать интернет-трафик с помощью услуги «Делитесь гигабайтами». Кроме того, остатки трафика можно использовать в следующем месяце, ведь они не сгорят. А для тех, кто внезапно оказался с отрицательным балансом, Tele2 предусмотрела опцию «SOS-пакет», которая позволяет пользоваться некоторыми важными сервисами даже в том случае, если абонентская плата не внесена, а оплаченный период уже закончился.

Артем Киракозов, руководитель департамента по операционному маркетингу и развитию промоэкспертизы Tele2:

— На наших мероприятиях мы не продаем SIM-карты, не навязываем наши продукты. Мы считаем, что, если всучить человеку «симку» в качестве приза, он выбросит ее. Для нас важнее, рассматривает ли нас человек как потенциального оператора. И практика показывает, что после наших мероприятий этот показатель повышается.

Не только оператор

Сегодня мобильные операторы уже перестали быть просто поставщиками стандартных услуг связи. Они стараются улучшить и другие сферы жизни абонентов.

Подобную концепцию поддерживает и Tele2. Tele2 старается предоставлять своим абонентам качественные и недорогие услуги мобильной связи, а также множество партнерских сервисов, поддерживающих стиль жизни клиентов. Оператор активно развивает партнерские программы с банками и всевозможными сервисами. Так, в настоящее время для абонентов Tele2 доступна программа лояльности «Больше». Она позволяет получать кэшбек, покупать со скидками у партнеров и даже получать подарки.

Среди партнеров программы «Больше» 60 компаний, включая такие крупнейшие магазины, как «AliExpress» и «Ozon», сеть ресторанов фастфуд «BurgerKing», книжный сервис «Лабиринт» и многое другое.

То есть, покупая SIM-карту Tele2, абонент получает не только выгодный пакет услуг, но и возможность экономить на покупках и развлечениях.

Фото: Виктория Гридасова, Tele2
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter