В Омске завершается фестиваль социальной рекламы «Мой Choice», где участники рассказывают, почему Омск — город достойный для жизни.
Ранее мы уже рассказывали об участниках номинации «Сувенирная продукция», «Наружная реклама» и «Картинки и демотиваторы». Сегодня предлагаем всем вместе посмотреть видеоролики конкурсантов.
«Я остаюсь!» — заявили в своем видео Максим Кашемиров и Михаил Компаниец. Они назвали Омск городом безопасности, счастья и будущего.
Грустный клип представил Алексей Саренко. Его песня о том, что омичи почему-то всегда ищут лучшей жизни в столице, в то время как могли бы развивать родной Омск. «Мой город достоин тех, кто в нем жил и живет», — заявляет омич.
Пристыдил жалующихся, вечно недовольных омичей и другой участник фестиваля Сергей Горбунов. Герой его видео получил в Омске два высших образования, доволен своей работой и смог, живя здесь, объездить полмира.
Федор Самсонов поделился прекрасными кадрами Омска с высоты птичьего полета и рассказал интересные факты о городе. Например, о том, что в честь Омска названы улицы в 50 городах мира.
Милый и забавный ролик представила студия современного искусства «Радужный рисунок». 7-летние малышки, нарисовавшие мультфильм, раскрыли проблему омских дорог и предложили решать ее с помощью гигантских улиток.
Если вам понравилась какая-либо из работ, голосуйте за нее или участников других номинаций здесь. Именно вы определяете, кто станет обладателем главного приза — 35 000 рублей.