В Омске продолжается фестиваль социальной рекламы «Мой Choice». Сейчас он находится на этапе голосования за лучших участников. Победители, рассказавшие, почему Омск — город достойный для жизни, получат ценные призы.
Ранее мы уже рассказывали об участниках номинации «Сувенирная продукция», которые предложили «омские» кружки, часы и толстовки.
Сегодня поговорим о тех, кто хочет нести любовь к Омску в массы через наружную рекламу.
Пунктуации жителей города мечтает обучить Дарья Морозова. Она точно знает, где нужно поставить запятую (главное фото).
Другая участница конкурса Ксения Беляева призывает омичей гордиться своим местом жительства. В баннере она громко заявляет «Я остаюсь!» и предлагает другим тоже заявить об этом с помощью хештегов #явОмске #ОмскВмоемСердце #яОстаюсь.
|
---|
А омичка Татьяна Каргаполова отправила в «Инстаграм*» знаменитые скульптуры Любочки и Городового.
|
---|
«Омск — город будущего», — заявляет в своей рекламе Дмитрий Любимов**. Дизайнер отмечает активное развитие промышленности, большое количество вакансий и стремление города к совершенству.
|
---|
А участница конкурса Дарья Рыбак уверена, Омск вдохновляет.
|
---|
Голосуйте за участников этой и другой номинации здесь. Именно вы определяете, кто станет обладателем главного приза — 35 000 рублей.
* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ
** — признан Минюстом РФ иностранным агентом
Фото: omskfest.ru