В Омске продолжается голосование за участников фестиваля социальной рекламы «Мой Choice». Омичам предложено побороться за ценные призы и рассказать, почему они выбирают именно этот город для жизни и чем он привлекателен.
В одной из номинаций творческие омичи представили свои макеты сувенирной продукции, которая может понравиться как местным жителям, так и гостям города.
Например, Арина Алещенко предложила дизайн стильной толстовки с упоминанием сибирских скачков температур.
|
---|
Греться в холода, попивая чай, предлагает Елизавета Махрина. Она создала макет кружки «Это ж Омск», где упомянула ассоциации, связанные с городом: беляшку у политеха, метро, салюты, площадь Ленина, мистического «художника» SLAVA, имя которого часто встречается на стенах в Омске, и многое другое.
|
---|
Интересные принты для одежды создал талантливый художник Игорь Устинин. На его «картинках» любой омич без труда узнает Музыкальный театр, пожарную каланчу, укатившийся в ураган шар на набережной и другие городские мотивы.
|
---|
Серию веселых открыток на конкурс представил Игорь Николаев. Он нарисовал хоккеиста «Авангарда», забор с «автографом» Достоевского и красивого слона, который топчет омские дороги.
|
---|
А Сергей Сергеев придумал оригинальные часы с историей Омска.
|
---|
Напомним, итоги конкурса будут подведены с 25 по 27 июня.
Если вам понравилась какая-то работа, голосуйте за нее здесь. Именно вы определяете, кто станет обладателем главного приза — 35 тысяч рублей.