Питерский застройщик «Группа ЛСР» снял клип для своего проекта – элитного жилого комплекса в Москве. Бюджет неизвестен, но можно предположить, что четырехминутный ролик обошелся компании в кругленькую сумму.
Недвижимость в столице рекламируют звезды российской эстрады Филипп Киркоров, Николай Басков, Полина Гагарина и Лолита. Часть денег ЛСР ушла на гонорар артистам, авторам песни и режиссеру, а часть – на спецэффекты.
В первых строчках король поп-музыки завывает: «Новое место, новые краски, новые люди новой формации…». Суть текста сводится к тому, что все хотят жить в этом ЖК.
Наблюдатели недоумевают, откуда у застройщика такие огромные бюджеты на рекламные расходы. Строительный рынок в период экономического кризиса серьезно просел по всей стране. В конце прошлого года Группа ЛСР сообщала, что по итогам года выручка сократилась до 55 млрд рублей, что на 36% меньше, чем в 2014 году.
Группой ЛСР владеет предприниматель Андрей Молчанов. В 2008 году он стал сенатором от Ленинградской области, а через четыре года переизбрался в Совет Федерации. В апреле 2013 года покинул верхнюю палату парламента и вернулся в бизнес. Его доходы журнал Forbes оценивает в 0,8 млрд рублей.