om1.ru
Пассажиры на еду не жаловались: «Аэрофлот» опровергает, что омичка отравилась в самолете Девушка, подцепившая кишечную инфекцию, заразилась где-то в другом месте, считают в авиакомпании.

Пассажиры на еду не жаловались: «Аэрофлот» опровергает, что омичка отравилась в самолете

Девушка, подцепившая кишечную инфекцию, заразилась где-то в другом месте, считают в авиакомпании.
Пассажиры на еду не жаловались: [«Аэрофлот» опровергает, что омичка отравилась в самолете]
8 июня 2016, 21:53

Как ранее сообщал портал Om1.ru, омичка Алена Нефедченко, летевшая с двухлетней дочерью рейсом SU 6869Е «Омск — Симферополь», заразилась острой кишечной инфекцией. Вместо отдыха на море она оказалась в местной больнице. Девушка заявила, что отравиться могла едой в самолете. Похожие симптомы она заметила и у других пассажиров, в частности, у бабушки с внуком.

7 июня девушка оставила жалобу на официальной странице «Аэрофлота» во «ВКонтакте».

 — Я лежала неделю в больнице с 2-х летней дочкой, есть все мед. документы. Со мной летели 6 знакомых взрослых, расселившихся в разных номерах и гостиницах, и все с одними симптомами: рвота, температура, боли. Из выписки дочери: острая кишечная инфекция, — написала Алена Нефедченко.

Администрация группы не оставила комментарий без внимания. Омичке ответили, что рейс выполняла дочерняя компания «Аэрофлота» «Россия». Обращение обещали передать в ответственное подразделение для внутренней проверки.

Сегодня, 8 июня, пресс-служба авиакомпании «Россия» официально опровергла причастность к отравлению едой. Как следует из пресс-релиза, никто из пассажиров во время полета не жаловался на качество продуктов, в том числе семья Нефедченко. В компании сделали вывод, что девушка по неизвестным причинам пытается опорочить их репутацию.

 — Компания провела тщательное внутреннее расследование. Рацион на данном рейсе состоял из горячего питания в индивидуальных ланч-боксах из фольги с закрытыми крышками, что исключало любую возможность прямого контакта бортпроводников с продуктами питания. Помимо семьи Нефедченко, аналогичный обед также получили все пассажиры. Ни один из них во время полета не обратился к экипажу с жалобой на сервис или плохое качество продуктов. Не сделали этого и пострадавшие. Причины, по которым женщина пытается дискредитировать и поставить под сомнение сервис на борту авиакомпании «Россия», неизвестны, — говорится в сообщении авиакомпании.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter