Большинство обращений граждан в омский Роспотребнадзор поступает на торговые сети. Лидерами антирейтинга в ведомстве назвали супермаркеты «Магнит» и «Низкоцен», сообщает ИА «ОмскРегирн». Омичи жалуются на некачественные продукты, товары с некорректной маркировкой, несоответствия заявленной цены той сумме, которую пробивают на кассе. Однако аналогичные нарушения присутствуют и в небольших магазинах.
«За прошлый год мы вынесли 14 постановлений по факту обмана потребителей. В основном нарушения выражаются в пролонгировании сроков годности кондитерских изделий, введении в заблуждение по поводу производителя товара. Кроме того, часто жалуются омичи, что цена в ценнике по ряду продуктов и товаров не соответствует той, которую пробили на кассе. Еще встречается, когда вводят потребителей в заблуждение, когда, к примеру, нектар продается как сок», — цитирует слова начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области Ольги Екимовой издание.