На омских пассажирских предприятиях зреет недовольство водителей автобусов. После трагедии на Сыропятском тракте, где в столкновении автобуса и КамАЗа погибли 16 человек, в Омске участились проверки ПАТП. Полицейские требует от директоров предприятий соблюдать режим труда и отдыха водителей. Однако сами водители против.
Как сообщает «КП в Омске», в городе осенью может случиться транспортный коллапс. Множество водителей в ответ на требования соблюдать правила собирается увольняться.
Алексей Мартыненко, директор ПАТП-8:
— Не секрет, что водителей недостаточно. Чтобы выпускать их на линию с соблюдением всех норм режима труда и отдыха, пришлось сократить количество машин на 18 штук. А по всему городу количество автобусов сократилось на 90 единиц. Отток водителей произойдет однозначно. Скорей всего, по молодежи, которой и так недостаточно, потому что та заработная плата при соблюдении режимов труда и отдыха будет не выше 18–20 тысяч рублей. Естественно, это людей не устраивает.
Как сообщает издание, особенно заметно нехватку водителей станет осенью, когда резко увеличится пассажиропоток. Отметим, что после проверки ПАТП-4 на следующий день после аварии в рейс не выпустили сразу девять автобусов.
Сегодня, 10 июля, в Омске вновь проверяли пассажирские предприятия. Особенное внимание полицейские уделяли оснащению автобусов тахографами, которые фиксируют соблюдение требований труда и отдыха водителей. По основной версии следствия, именно из-за усталости водителя произошло смертельное ДТП на Сыропятском тракте.