Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Стало известно, на каких специалистов в Омской области вырос спрос Исследование провели аналитики hh.ru.

Стало известно, на каких специалистов в Омской области вырос спрос

Исследование провели аналитики hh.ru.
В Омской области в июне открыли 13,6 тысячи вакансий
9 июля 2025, 11:38

Стало известно, на каких специалистов в Омской области вырос спрос
Фото: Om1.ru

По итогам июня в Омской области работодатели открыли или обновили 13,6 тысячи вакансий, что демонстрирует небольшой рост спроса на персонал. Наибольшее количество вакансий сосредоточено в сфере рабочего персонала. Там было открыто 3,7 тысячи вакансий, что составляет 28 % от общего числа предложений о работе в регионе. Далее идёт сфера строительства и недвижимости с 3 000 вакансиями (22 % всех предложений), а на третьем месте — сфера производства и сервисного обслуживания, где было предложено 2,9 тысячи рабочих мест (22 %).

Сфера продаж и обслуживания клиентов занимает четвёртую позицию с 2,2 тысячи вакансий (16 %), а замыкают пятёрку наиболее востребованных направлений специалисты из транспортно-логистической сферы (1,9 тысячи вакансий, 14 %).

Данные по вакансиям, собранные с помощью hh.ru, показывают, что их объём в июне увеличился на 2 % по сравнению с маем. Значительный рост наблюдается в сферах «Закупки» (+18 %), «Наука, образование» и «Страхование» (по +14 %), а также в областях «Медицина, фармацевтика», «Искусство, развлечения, массмедиа», «Стратегия, инвестиции, консалтинг» (по +11 %).

Однако были и области с падением спроса. Например, специалисты в области «Административный персонал» столкнулись с сокращением вакансий на 12 %, а «Домашний, обслуживающий персонал» — на 4 %. Также наблюдается снижение спроса на кадры в направлениях «Транспорт, логистика, перевозки» и «Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты» (по -2 %).

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter