Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Жители Сибири готовы тратить на стройматериалы до 50 000 рублей Такая сумма устраивает каждого второго.

Жители Сибири готовы тратить на стройматериалы до 50 000 рублей

Такая сумма устраивает каждого второго.
10 апреля 2025, 11:26

Жители Сибири готовы тратить на стройматериалы до 50 000 рублей
Фото: Om1.ru/Юлия Майстренко

Опрос, проведённый экспертами «Авито» среди 10 000 россиян, показал, что жители Сибирского федерального округа активно готовятся к строительству и ремонту в этом году. Средний бюджет на покупку стройматериалов составляет 112 393 рубля, при этом каждый второй респондент планирует потратить до 50 000 рублей.

При этом 20 % опрошенных приобретают стройматериалы несколько раз в год для улучшения жилья или строительства, 23 % делают это один-два раза в год, а 21 % — раз в два-три года. Ещё 24 % респондентов покупают материалы редко.

Половина опрошенных (51 %) готова потратить до 50 000 рублей на стройматериалы, 18 % планируют выделить от 50 001 до 100 000 рублей, а 9 % — от 100 001 до 300 000 рублей. Лишь 6 % респондентов рассчитывают потратить более 300 000 рублей.

Кроме того, 67 % опрошенных при выборе стройматериалов ориентируются на качество и цену, 31 % обращают внимание на доступность доставки, а 26 % — на сезонные скидки и акции. Также важными факторами для 24 % участников являются удобство поиска нужных товаров.
По данным опроса, наиболее востребованными категориями стройматериалов стали лакокрасочные изделия (23 %), сантехника (16 %) и дерево (15 %). Респонденты чаще всего покупают материалы для ремонта квартиры (52 %), обустройства загородного дома или дачи (28 %), реже — для теплиц, бань или офисов.

«Весна — традиционно активный период для строительства и ремонта. «Авито» представляет собой площадку с огромной аудиторией для DIY. Строительство и ремонт — одна из самых популярных категорий на «Авито». Оборот товаров в категории увеличился на 26 % по сравнению с прошлым годом, а аудитория категории насчитывает 20 миллионов пользователей ежемесячно», — комментирует Андрей Колпаков, руководитель направления «Стройка и ремонт» на «Авито».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter