Сервис «Яндекс Путешествия» запустил корпоративные тарифы. Теперь бизнес-туристы смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиницы — привлечь новый сегмент клиентов.
Размер скидки устанавливают сами отельеры, в среднем она составляет 8-10 %. По прогнозам компании, корпоративные тарифы помогут гостиницам увеличить объём бронирований на 20 %.
«Бизнес-туристы возвращаются в отели и апартаменты чаще, чем обычные путешественники, и охотнее рекомендуют понравившиеся места коллегам и партнёрам. Корпоративные тарифы помогут отельерам и арендодателям привлечь больше таких гостей и увеличить загрузку во время низкого сезона. Наши преимущества для деловых путешественников — широкий выбор объектов размещения, привычный интерфейс и выгодные предложения. В этом уже убедились участники нашего пилотного запуска — тысячи сотрудников ведущих российских компаний из банковского сектора, ретейла, телекома и ИТ», — отметил руководитель B2B-направления «Яндекс Путешествий» Руслан Закирьянов.
По данным опроса, который провели аналитики «Яндекс Путешествий» в январе 2025 года, командированные гости составляют пятую часть всех приезжающих. Две трети гостиниц, представленных на сервисе, принимают бизнес-туристов. Более 70 % отельеров подтверждают, что такие гости часто возвращаются в те же заведения, а 28 % отмечают, что они реже отменяют брони.
Чтобы подключить корпоративный тариф, компаниям необходимо зарегистрироваться в системе и добавить сотрудников. После этого специальные предложения с пометкой «Корпоративный» станут доступны для бронирования. В дальнейшем планируется запуск отдельного кабинета для организаций. Также такие тарифы будут доступны пользователям сервиса для деловых поездок, который входит в платформу для бизнеса.