Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омские мужчины оказались склонны к спонтанным покупкам Исследование провели аналитики «Авито».

Омские мужчины оказались склонны к спонтанным покупкам

Исследование провели аналитики «Авито».
Большинство омских мужчин делают импульсивные покупки
12 февраля 2025, 16:00

Омские мужчины оказались склонны к спонтанным покупкам
Фото: Om1.ru

Около 79 % мужчин совершают спонтанные покупки, причём чаще это делают молодые люди до 24 лет. В среднем омичи покупают товары (кроме продуктов) раз в три дня, однако 35 % совершают покупки реже раза в неделю. Чаще всего мужчины покупают одежду (33 %), косметику и парфюмерию (27 %). Около 70 % опрошенных не тратят много времени на просмотр товаров онлайн, уделяя этому занятию менее часа в месяц.

По результатам опроса, 10 % совершают импульсивные покупки постоянно, особенно в возрасте 18–24 лет (24 %). Около 19 % делают незапланированные приобретения во время распродаж, особенно респонденты 25–44 лет.

При этом в прошлом году наибольший рост спроса во время распродаж показала электроника и техника, что может свидетельствовать о повышенном интересе мужчин к этим категориям товаров.

Помимо одежды и парфюмерии, 25 % респондентов приобретают товары для домашних животных, 21 % — витамины, спортивное питание и другие товары для здоровья, 15 % — инструменты и товары для ремонта.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter