Жители Омска всё чаще выбирают интернет-магазины для покупок. Согласно опросу, 79 % респондентов приобретают одежду и обувь онлайн. Также популярностью пользуются товары для красоты, здоровья и спорта (67 %), а подарки через интернет заказывают 59 % участников опроса.
Частота покупок тоже различается: 35 % омичей делают заказы несколько раз в неделю, 33 % — 1–2 раза в месяц. Ещё 18 % совершают покупки спонтанно, а 14 % выделяют на онлайн-шопинг один день в неделю. В среднем жители города заказывают что-то в интернете около шести раз в месяц.
Почти половина омичей (47 %) ежемесячно тратит на интернет-покупки до 10 000 рублей. Ещё 28 % укладываются в сумму от 10 000 до 20 000 рублей. Около 11 % выделяют на покупки в сети до 30 000 рублей в месяц, 9 % — до 40 000 рублей. Более 70 000 рублей на онлайн-шопинг тратят 3 % жителей Омска.