Опрос охватил 9 тысяч респондентов из 40 ведущих российских вузов, а также выпускников 2024 года. Исследование оценило более 200 компаний, которые активно развивают бренд работодателя и применяют инновации для привлечения молодых специалистов.
Ключевыми факторами, которые влияют на выбор работодателя, респонденты назвали конкурентную зарплату, баланс работы и личного времени, стабильность, гибкий график, возможности для карьерного роста.
По результатам опроса, самым привлекательным работодателем для молодёжи в сфере промышленности признана «Газпром нефть». Каждый третий сотрудник здесь — молодой специалист. А количество недавно трудоустроенных выпускников составляет 6 % от всего персонала компании.
Отметим, что «Газпромнефть-СМ» проводит активную работу со студентами. На Омском заводе смазочных материалов работает программа длительных стажировок. У её участников есть возможность в течение двух лет изучать особенности производства. На базе Сибирского автомобильно-дорожного института создан экспертный центр G-Profi. Там начинающим специалистам доступны новейшие цифровые решения в отрасли нефтепереработки, с которыми они могут не только познакомиться, но и исследовать их.
«"Газпромнефть-СМ" охватывает всю цепочку производства масел — от разработки в научном центре до выпуска на заводах и поставки на рынок. Комплексный производственный процесс требует привлечения сотрудников разной специализации: инженеров, аналитиков, операторов, механиков, логистов, маркетологов, юристов и многих других. Наша компания ориентирована на создание атмосферы, способствующей как профессиональному, так и личностному росту, расширению компетенций и развитию в различных сферах деятельности», — прокомментировал генеральный директор «Газпромнефть — смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
По его словам, предприятие даёт уникальные возможности тем, кто хочет самореализоваться и стать частью инновационной и динамично развивающейся компании.
Ранее Анатолий Скоромец оценил текущие тренды на рынке труда.