По данным рейтинга data.ai (App Annie), более 90% пользователей отдают предпочтение продавцам, в профилях которых есть значки прохождения официальной проверки. Профессиональные продавцы с подтвержденным профилем получают на 20% больше внимания к своим объявлениям.
Самые популярные способы верификации на «Авито» — банковские ID, проверка по паспорту, водительскому удостоверению, реквизитам и через сервис Госуслуги. При этом проверкам через банковские ID доверяют более 31% интернет-пользователей.
«Наша интеграция с Alfa ID — ещё один шаг на пути к повышению безопасности наших пользователей и прозрачности сделок. Чем больше инструментов верификации доступно на платформе, тем проще пользователям выбрать подходящий и тем охотнее они проходят проверку. Значки о прохождении проверки важны не только для покупателей, но и для самих продавцов. Первые могут быть уверены, что за профилем стоит реальный человек, а вторые — повышают уровень доверия к своему профилю, а значит, получают больше контактов», — рассказала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.
Для подтверждения профиля новым способом необходимо авторизоваться в приложении «Авито», далее в разделе «Управление профилем» найти опцию «Подтверждение данных» и выбрать тип и способ проверки — Alfa ID. Пройти верификацию можно за пару минут как в приложении, так и на сайте сервиса.
«Пользователи могут быть уверены в безопасности своих покупок, ведь новая интеграция направлена на предоставление достоверной информации о клиенте. Наше сотрудничество помогает сократить расходы платформы на разработку и соблюдение комплаенс-процессов и предоставляет удобный сервис, отвечающий современным требованиям безопасности», — отметила руководитель по развитию бизнеса Alfa API, ID, Pay Татьяна Крестьянинова.
Как отмечают в пресс-службе платформы, новый способ верификации станет ещё одним инструментом защиты пользователей: при каждой проверке профиль анализируется специальными ML-моделями. С момента старта тестирования верификации через Alfa ID ей воспользовалось почти 6 тысяч пользователей.