Российский сайт IKEA доступен для онлайн-покупок в режиме ожидания. Однако приобретение возможно совершить только после исчезновения баннера: разработчики советуют не обновлять страницу, тогда сайт автоматически перебросит из очереди на главную страницу. Таким образом регулируют нагрузку на портал. Для выбора товара отводится 10–15 минут. Позже система может автоматически отправить обратно.
«Напоминаем об ограничении в 30 артикулов в одном заказе, независимо от способа его получения. Также там может быть максимум 70 единиц одного и того же артикула (например, 70 упаковок салфеток)», — указали в официальной группе магазина «ВКонтакте».
Сотрудники советуют заранее составить список товаров отдельно, иначе придётся заходить на сайт несколько раз. Необходимо проконтролировать актуальный номер и правильное название. Лучшее решение — выписать артикулы, а позже вводить их в строку поиска. Личный кабинет недоступен, товары необходимо добавлять напрямую в корзину. Для оплаты тоже существует отдельная очередь. Корреспондент портала Om1.ru ожидает в ней уже третий день.

«Настоятельно рекомендуем не принимать предложения от третьих лиц, которые, в том числе, представляются сотрудниками IKEA с возможностями сделать заказ напрямую вне сайта. С большой вероятностью, вы станете жертвой мошенников», — предупреждают сотрудники.
Гарантия на товары, купленные до 5 июля 2022 года — два месяца. Возврат можно оформить в течение 14 дней с момента оплаты.
Напомним, магазин шведских продуктов начал работать рядом с IKEA в Новосибирске.
Читайте нас в "Одноклассниках"!