Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омский депутат обвинил родителей школьников в буллинге Он полагает, что все идет из семьи, и еще частично – из школы, от педагога.

Омский депутат обвинил родителей школьников в буллинге

Он полагает, что все идет из семьи, и еще частично – из школы, от педагога.
11 апреля 2019, 14:40

Сегодня, 11 апреля, в «МКР-Медиа» обсуждался вопрос буллинга (травли детей) в школах.
Буллинг в последнее время приобрел большие масштабы.

Пресекать травлю одноклассников входит в обязанности классного руководителя априори. Но есть также социальные педагоги и психологи. На вопрос о материальной заинтересованности и необходимости дополнительных мер стимулирования школьных учителей ответил депутат Омского горсовета Алексей Сокин.

Как пояснил депутат, говоря о материальном вопросе, при подготовке к встрече он изучил работу 42 надзорных органов, которые курируют школы, а также бюджетное обеспечение.

Алексей Сокин:

— Человек уникален, его мозг уникален, тем более мозг ребенка. Он впитывает в себя все информацию. Источников информации четыре. Один из них — семья, и ответственность я возлагаю на семью. Это источник информации, который формирует траекторию развития ребенка по жизни. Вторая среда формирования ребенка — образовательное учреждение, которое является центром не только образования, но и культуры, и спорта, и многого другого.

Как добавил депутат, третий источник информации — это улица. Тут начинают влиять социальные и экономические моменты. Вопрос сложно контролировать, но можно организовать клубы допобразования, и если увлечь ребенка добрыми делами вне школы и вне семьи, то можно сформировать правильное направление развития школьника.

В то же время есть еще и четвертая сфера, которая формирует мнение ребенка, его мировоззрение и поведение, а также интеллектуальный и психологический иммунитет, который отсутствет, — это виртуальное пространство, интернет. Он то и может увести ребенка в неправильное русло. Здесь подрастающее поколение очень сложно контролировать.

По мнению Алексея Сокина, хорошим человеком и гражданином ребенка могут вырастить только родитель и учитель в союзе. Внешкольное внимание и забота учителя помогают отвлечь детей от буллинга и неприятных компаний. Он также полагает, что дополнительно материально стимулировать учителей не стоит, чтобы не появлялось бумажной бюрократии в виде табличек, отчетов и т.п. А также не стоит так сильно контролировать учителей, которые сейчас больше погрязли в бумагах, да так, что им некогда заниматься детьми.

Еще одной проблемой, по мнению Алексея Сокина, является власть, которая в конфликтной ситуации влияет на директора школы, который, в свою очередь, влияет на учителя. И чаще всего крайним остается педагог, которого могут даже уволить. На учителя могут писать докладные родители, и в этом смысле сейчас учитель не защищен. Если отношение поменяется и во главе встанет педагог, тогда родителям придется самим влиять на воспитание своего ребенка.

Ведущий отметил, что на многих сайтах педагоги обсуждают вопрос премирования за работу против буллинга, на что депутат ответил, что средняя зарплата учителя в Омской области – 33 тысячи рублей, а при ставке в 8 часов получается еще меньше. И он должен много поработать, чтобы дойти хотя бы до прожиточного минимума. Учитель заинтересован в материальном вопросе, и дело даже не в буллинге. Если обеспечить человека достойной зарплатой, то он будет выдавать результат.

Напомним, что в начале разговора депутат дал понять, что против материального стимулирования учителей при работе против травли детей в школе, и обвинил в булллинге родителей.

Скрин: МКР-медиа
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter