Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ОАО «ОмскВодоканал» разъясняет о начислении пени Начиная с декабря месяца ОАО «ОмскВодоканал» будет начислять недобросовестным потребителям, имеющим просроченную дебиторскую задолженность, пени.

ОАО «ОмскВодоканал» разъясняет о начислении пени

Начиная с декабря месяца ОАО «ОмскВодоканал» будет начислять недобросовестным потребителям, имеющим просроченную дебиторскую задолженность, пени.
ОАО «ОмскВодоканал» [разъясняет о начислении пени]
6 декабря 2016, 10:41
Новости партнеров

Изменения отразятся в платежных документах за ноябрь месяц. Такая мера воздействия на должников предусмотрена действующим российским законодательством.

В настоящее время дебиторская задолженность абонентов перед ОАО «ОмскВодоканал» превышает 775 млн рублей, из которых 570 млн — составляют долги населения (физических лиц). Почти 180 тысяч потребителей компании имеют просроченную задолженность за коммунальные ресурсы — «холодная вода» и «водоотведение». Пени будут начисляться абонентам имеющим долги более одного месяца.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Потребителям необходимо оплачивать квитанции в течение 30 дней с момента их получения. Добросовестным абонентам, своевременно расплачивающимся за потребленные коммунальные услуги, волноваться не стоит. Пени будут начисляться в случае просрочки или не оплаты платежных документов. Чтобы избежать этого мы советуем жителям города не накапливать долги и своевременно оплачивать коммунальные услуги.

Начисление пени предусмотрено Жилищным кодексом РФ и является одной из мер по укреплению платежной дисциплины потребителей коммунальных ресурсов. Согласно законодательству, за задержку платежа с 31 по 90 день будет начисляться пеня в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день неосуществленного вовремя платежа. С 91 дня и далее размер пени будет рассчитан исходя из 1/130 ставки рефинансирования.

Стоит отметить, что «ОмскВодоканал» последним из поставщиков ресурсов в городе начал применять предусмотренные законодательством, штрафные меры для восстановления платежной дисциплины своих абонентов. В компании приняли решение пойти навстречу своим потребителям и дать им возможность погасить имеющуюся задолженность.

Если потребители не получили квитанцию, а также по другим вопросам, необходимо обращаться по телефону 53–00–11 или через официальный сайт.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter