Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Росводоканал Омск» ждёт омичей на день открытых дверей В ближайшую субботу 12 ноября 2016 года омский водоканал приглашает абонентов на второй день открытых дверей.

«Росводоканал Омск» ждёт омичей на день открытых дверей

В ближайшую субботу 12 ноября 2016 года омский водоканал приглашает абонентов на второй день открытых дверей.
[«Росводоканал Омск»] ждёт омичей на день открытых дверей
10 ноября 2016, 17:21
Новости партнеров

В этот день в главном офисе предприятия на улице Маяковского, дом 2, с 08:00 до 17:00 на вопросы абонентов ответят сотрудники коммерческой дирекции. Чтобы диалог с потребителями был комфортным и оперативным, одновременно будут работать 13 окон. Омичи смогут разобраться с начислениями или задолженностью, передать актуальные показания приборов учёта воды, оплатить квитанции.

 

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Проведённый в прошлом месяце первый день открытых дверей показал, что интерес к подобным мероприятиям у наших абонентов есть, и мы решили продолжить это начинание. Понимая, что некоторым нашим клиентам сложно прийти в офис компании в будний день, мы специально проводим дни открытых дверей по субботам, продлив время приёма до 17 часов. При необходимости омичам будут предложены соглашения о реструктуризации долга. Для нас важен открытый диалог с каждым абонентом, чтобы оперативно снять все возникающие вопросы и не доводить ситуацию до крайних мер.

Горожане могут записаться на приём к специалистам заранее. Электронная запись доступна на сайте компании в разделе «Частным лицам».

Для тех, кто не сможет прийти в офис, с 8.00 до 17.00 будет работать горячая линия с руководителем контакт-центра омского водоканала. Свои вопросы омичи смогут задать по телефону 31–71–34.

185 абонентов, пришедшие в офис компании на аналогичное мероприятие в октябре, отметили оперативное обслуживание. Клиенты ожидали приёма не более 3 минут, практически сразу после получения талона следовало приглашение к окну за консультацией.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter