Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ВТБ представит рынку полностью обновленную версию мобильного банка в начале следующего года ВТБ Онлайн трансформируется из инструмента для платежей и переводов в многофункциональную платформу, сфокусированную на качестве и персонализации пользовательского опыта, об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.

ВТБ представит рынку полностью обновленную версию мобильного банка в начале следующего года

ВТБ Онлайн трансформируется из инструмента для платежей и переводов в многофункциональную платформу, сфокусированную на качестве и персонализации пользовательского опыта, об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков.
27 ноября 2025, 15:00
Новости партнеров

ВТБ представит рынку полностью обновленную версию мобильного банка в начале следующего года
Фото: Om1

Ключевым отличием стратегии ВТБ от конкурентов станет ориентация на партнерскую модель. Вместо наращивания собственной экосистемы, банк будет интегрировать в приложение сторонние сервисы, создавая «универсальное приложение». Это позволит ВТБ сконцентрироваться на развитии передовых финансовых технологий.

В обновленной версии клиенты увидят расширенную программу лояльности, новые нефинансовые сервисы, усовершенствованный чат и навигацию. Также будет представлена специальная версия для нового сегмента клиентов. Акцент будет сделан на «умном» расширении функционала: углублении существующих возможностей, таких как инвестиционная аналитика, финансовое планирование и премиум-сервисы безопасности.

Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами, которые являются лучшими в своих сегментах», — подчеркнул Алексей Курзяков.

Алексей Курзяков отметил, что тренд на «супераппы» смещается с гонки за количеством функций в сторону борьбы за качество пользовательского опыта. Главным вектором развития становится «умное» и «вертикальное» расширение, когда глубина и продуманность конкретной функции важнее общего числа опций.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter