Ключевым отличием стратегии ВТБ от конкурентов станет ориентация на партнерскую модель. Вместо наращивания собственной экосистемы, банк будет интегрировать в приложение сторонние сервисы, создавая «универсальное приложение». Это позволит ВТБ сконцентрироваться на развитии передовых финансовых технологий.
В обновленной версии клиенты увидят расширенную программу лояльности, новые нефинансовые сервисы, усовершенствованный чат и навигацию. Также будет представлена специальная версия для нового сегмента клиентов. Акцент будет сделан на «умном» расширении функционала: углублении существующих возможностей, таких как инвестиционная аналитика, финансовое планирование и премиум-сервисы безопасности.
Банковские игроки сегодня стремятся наращивать собственную экосистему. Нам стратегически ближе понятие универсального приложения — в партнерстве с сервисами, которые являются лучшими в своих сегментах», — подчеркнул Алексей Курзяков.
Алексей Курзяков отметил, что тренд на «супераппы» смещается с гонки за количеством функций в сторону борьбы за качество пользовательского опыта. Главным вектором развития становится «умное» и «вертикальное» расширение, когда глубина и продуманность конкретной функции важнее общего числа опций.




