Все дело в 220-м федеральном законе об организации пассажирских перевозок. Как пишет «Омскрегион» со слов мэра Омска Вячеслава Двораковского, он вступает в силу 1 января 2016 года, и тогда же начнут вноситься изменения в работу общественного транспорта.
— Мы к этому готовимся и полагаем, что уже на будущий год у нас появятся возможности зарабатывать средства для приобретения подвижного состава. Какой это будет объем, сказать сложно. В непростое время мы уже приобрели 50 автобусов и 10 троллейбусов, я думаю, что в следующем году величина должна быть не меньше, — цитирует издание градоначальника.
Это же коснется зарплаты водителей.
— Закон начинает работать, и первое, что мы должны будем сделать, — направить прибыль на увеличение заработной платы водителей, чтобы они работали нормативное время и получали достойную заработную плату, — рассказал Двораковский.
Вместе с тем, видимо, за счет той же прибыли появится возможность сдерживать стоимость проезда в пассажирском транспорте, так как на вопрос о том, будет ли она повышаться, мэр ответил:
— В ближайшее время нет. До конца года, я думаю, и в первой половине будущего года.
Но здесь также стоит напомнить слова другого чиновника — заместителя директора департамента транспорта администрации Омска Вадима Кормильца. Буквально две недели назад он заявил, что для выживания городского транспорта 18 рублей — это крайне мало, что в принципе объяснимо. Поэтому в перспективе горожанам стоит ждать увеличения стоимости одной поездки. Когда именно, он не уточнил.