Менее трёх процентов японских компаний покинули российский рынок. Из всех стран Большой семёрки это самый низкий показатель закрытия предприятий, сообщили на портале Kyodo.
К 19 июня деятельность прекратили четыре фирмы из 168. Это составляет 2,4% от общего числа. Компания Teikoku Databank Ltd. провела исследование и выяснила, что на территории РФ завершили работу 48% британских брендов, 33% канадских фирм, 29% американских компаний, 5% итальянских проектов.
Японские предприниматели к выходу из торговой системы России относятся настороженно. Их представители временно приостанавливают сотрудничество в надежде вернуться.
Напомним, магазин одежды Mango окончательно уходит из России.
Читайте нас в «Одноклассниках»!
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter