om1.ru
Go, Mickey: cуперэкстремальный тест обновленного Lifan Smily Нет, мы не проходили на нем раллийных допов и не ставили рекордов по выходу в открытый космос. Тем не менее экстрима от знакомства с самым маленьким из «Лифанов» хватит на всю оставшуюся жизнь. Равно как боли, отчаянья и слез.

Go, Mickey: cуперэкстремальный тест обновленного Lifan Smily

Нет, мы не проходили на нем раллийных допов и не ставили рекордов по выходу в открытый космос. Тем не менее экстрима от знакомства с самым маленьким из «Лифанов» хватит на всю оставшуюся жизнь. Равно как боли, отчаянья и слез.
Go, Mickey: cуперэкстремальный [тест обновленного Lifan Smily]
23 июля 2015, 10:00

Помнится, М.Шумахер однажды выиграл гонку с заклинившей пятой передачей. Кажется, я теперь понимаю, каково это.

Первая пропала метров через сто после начала движения. Кое-как тронувшись со второй (мужик на SX4, прости!) я ухитрился разогнаться до пятой, лишь перед въездом на развязку поняв, что нет 4-й и 3-й.

Инерции и остатков тяги хватило до середины подъема, дальше началась мантра «Ну, маленький, ну пожалуйста! Хотя бы до верху. А там легче. Там под горочку».

После этого подтраивающий мотор и стойкий аромат промзоны предгорий Чжунаньчжоу от пластика воспринимался уже как нечто вполне обыденное и совсем не страшное.

А все началось с джентльменского обещания. В кулуарах «Иннопрома» я заверил второго человека в империи Lifan — г-на Чана Вэя — что поближе познакомлюсь с их изделиями. Обещания надо выполнять. Увы.

С оригинальным Lifan Smily мы знакомились года 4 назад. Тогда он всеми силами делал вид, что он немножко MINI Cooper, щеголял потолком из папье-маше, ехал куда угодно, но не куда его просили.

Сменщик основательно старается походить на другой популярный европейский ретро-компакт — Fiat 500. Причем, во внешности даже больше сходства с «увеличенной» его версией — 500Х. Особенно во фронтальной части.

На материалах отделки по-прежнему экономят, рулиться машина стала несколько приличнее, про мотор и трансмиссию сказать что-либо трудно, ибо первый работал с перебоями, а вторая в произвольном порядке регулярно теряла передачи.

Судя по всему, в адовой детонации мотора был виноват непонятный бензин, залитый до нас. Так что Lifan тут, может, и ни при чем, но лишний раз напоминает ответственнее подходить к выбору АЗС.

Посадка для рослых мужчин — впритык повсеместно: спереди ли, сзади ли. Теоретически салон рассчитан на пятерых, но чтобы узнать, как это должно бы выглядеть, «лифановцам» стоит заглянуть хотя бы в Fabia I поколения — вот там салон был неусловный и практичный.

Но самое забавное в Lifan Smily — силуэт Микки Мауса посреди торпедо. Когда пройдет первый шок, с китайским братом американского мышонка можно будет и поговорить.

 — Скажи мне, Микки, зачем ты жил, для какой цели ты родился? Быть первой машиной в чьей-либо судьбе? Не ломай ничьей судьбы, Микки. Пожалуйста.

 — Зачем ты здесь, ушастый? Приблизить мечту несостоятельной публики о личном транспорте? Не разбивай ничью мечту, прошу тебя. Оставь эти лавры «Ладе».

 — И передай, пожалуйста, Микки, господину Вэю глубокую мысль древнего китайского мудреца Джеки Чана: «Не надо пытаться быть таким же, как Fiat 500. Лучше изучайте программирование». И от меня добавь: «…а еще трансмиссионное дело, двигателестроение, эргономику, активную и пассивную безопасность, маркетинг и нюансы сервиса».

 — А теперь беги, Микки. Go! И возвращайся возмужавшим и повзрослевшим, достойным встать в один ряд с ведущими лоукостерами. Мне твой хозяин это обещал.

Lifan Smily: выводы и ТТХ

Нам нравится Lifan заложил завод в Липецке: это рабочие места и налоги в бюджет Родины
Нам не нравится Это не завод BMW или Volvo

 

Данные приведены для Lifan Smily c мотором 1,3 и MT
Двигатель бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 342
Макс. мощность, л.с. 88
Макс. крутящий момент,
Нм
113
Привод Передний
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передняя подвеска McPherson,
со стабилизатором
Задняя подвеска McPherson,
со стабилизатором
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0–100 км/ч, с. 14,5
Размеры, мм
длина 3 775
ширина 1 620
высота 1 430
колесная база 2 340
дорожный просвет 135
Снаряженная масса, кг 1 060
Шины 165/70 R14
Объем багажника, л 300
Расход топлива, л/100 км
городской цикл н.д.
загородный цикл н.д.
смешанный цикл 6,1
Объем топливного бака, л 42

 

За тестовый автомобиль благодарим автоцентр «Базовый», АМК-Урал
Текст: Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter