Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
А давайте ещё больше! Омич о том, зачем нужен ночной транспорт Размышления омича о том, что иногда стоит не останавливаться в инициативах.

А давайте ещё больше! Омич о том, зачем нужен ночной транспорт

Размышления омича о том, что иногда стоит не останавливаться в инициативах.
Омич о том, зачем нужен ночной транспорт
14 мая 2025, 11:25
Блоги

А давайте ещё больше! Омич о том, зачем нужен ночной транспорт
Фото: Om1.ru
 
 
В разделе «Колонки» мы публикуем тексты независимых авторов — известных и не очень, но обязательно имеющих свой взгляд на ту или иную ситуацию в городе, стране, мире.
Об авторе:
Александр Зуев
журналист, путешественник

Главной новостью недели, безусловно, стал пешеходный Любинский. Идея, которую неравнодушные омичи начали продвигать ещё лет 10 назад, наконец-то развернулась в полную силу. С вечера пятницы по вечер воскресенья движение по исторической части улицы Ленина будут перекрывать и устраивать разные мероприятия.

Это хорошая идея — но что если на ней не останавливаться? Ведь помимо превращения главной улицы в пешеходную у неравнодушных омичей ещё много задумок было. Например — какие-нибудь проездные билеты одного дня. Или на выходные. Заплатил один раз — и катаешься, неважно с пересадками или без. Удобно добираться до того же Любинского с его мероприятиями.
Или, например, ночной общественный транспорт. Уверен, что некоторые мероприятия на пешеходном Любинском будут заканчиваться поздно, а омичей, которые на них придут, нужно будет развозить. Сейчас такие рейсы запускают адресно, под каждое конкретное событие, но раз уж у нас теперь каждые выходные праздник, может, и развоз сделать регулярным? Тем более что аргумент «у нас же очень дешёвое такси, никому ночной транспорт не нужен», который раньше выдвигал муниципалитет, сейчас несколько утратил силу…

Причём всё это можно делать именно на выходных, как и Любинский. Получится небольшой, но показательный эксперимент, который позволит понять, востребованы ли такие штуки.

И чтобы два раза не вставать — ещё идея. Вы знаете, почему при перекрытии улицы Ленина троллейбусы 8-го маршрута начинают ходить замысловатыми кругами? Да просто потому, что на повороте с проспекта Маркса налево на улицу Маяковского (как ехать из центра)… нет проводов. Вот и приходится объезжать этот сложный участок. Может, стоит их повесить уже? А то целые новые троллейбусные линии планируем запускать, а в центре города такой пробел.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter