om1.ru
«Хожу на каблуках и делаю макияж»: популярный фэшн-блогер организовал в Омске модный показ В Доме торжеств 13 февраля прошёл «Нестандартный» модный показ. Идейный вдохновитель, организатор и модный эксперт показа — Сергей Корнейченко. Сергей — модель, хореограф, fashion-блогер, основатель модельного агентства M.A, S.K и проекта «Я без границ».

«Хожу на каблуках и делаю макияж»: популярный фэшн-блогер организовал в Омске модный показ

В Доме торжеств 13 февраля прошёл «Нестандартный» модный показ. Идейный вдохновитель, организатор и модный эксперт показа — Сергей Корнейченко. Сергей — модель, хореограф, fashion-блогер, основатель модельного агентства M.A, S.K и проекта «Я без границ».
14 февраля 2022, 16:40
интервью

«Хожу на каблуках и делаю макияж»: популярный фэшн-блогер организовал в Омске модный показ
Фото: Om1.ru. Модный показ в Омске

Сергей — омич, но уже 2 года живёт в Москве и стал там известным и востребованным. Порталу Om1.ru удалось эксклюзивно поговорить с Сергеем о моде, Омске и омичах, которые ещё не научились себя контролировать.

Сергей, вы уже давно живёте в столице. Когда вы приезжаете в Омск, чувствуете ли разницу в уличном стиле и отношении к моде?

 — Конечно, мода отличается. В Омске чувствуешь себя более скованным. Я уже привык к московскому стилю и элегантным лукам. В Москве можно свободно идти и не ждать чужих реакций. В Омске тебя осматривают с ног до головы. Да, в Омске есть стиль и тренды, люди носят объемные модели, красивую обувь, акцентные очки и аксессуары. Но цветовая гамма Омска очень давит, здесь меньше яркости. В этом и ассоциация, что Омск серый, хмурый и грязный.

В Москве за опрятностью больше следят. В Москве может идти женщина в возрасте с красными волосами, и она настолько ухоженная, что весь её образ смотрится эффектно. А в Омске может идти навстречу подросток и выглядеть очень неухоженно. Скорее всего, это и с финансовыми сложностями связано.

Мода есть в Омске! И я тоже привожу эту моду в город. Поэтому и организовал «Нестандартный» показ. Хочется, чтобы омичи перестали бояться яркости и оригинальности и меньше думали о том, что о них подумают другие.

Можно ли тогда сказать, что «Нестандартный» модный показ — это урок стиля и моды для омичей?

 — «Нестандартный» показ в этом и заключается. На подиуме — модели, которые пришли ко мне на занятия в школу и попробовали раскрыть себя. Они несут по подиуму свою индивидуальность и непохожесть.

Красота и мода — это разные сферы деятельности. Просто быть красивым и поэтому считать себя моделью недостаточно. Это искусство.

В «Нестандартном» модном показе участвуют люди разных возрастов, разных фигур, разных особенностей внешности: всего 70 моделей. Это и есть код, который я несу — «каждый может заявить о себе».

Вы затронули тему нехватки финансов в Омске? Мода — это вообще дорогое удовольствие?

 — Мода не должна быть дорогой. Я не являюсь стилистом, но у меня хорошее художественное образование: я хорошо разбираюсь в цвете, у меня есть насмотренность и вкус, я знаю 18 видов стилей. Поэтому иногда я веду стилистику. И я никогда не говорю, что надо идти в ЦУМ, скупать дорогие бренды и обвешаться лейблами. Я за то, что можно в секонд-хенде одеться стильно. Представьте: базовая рубашка, однотонные брюки-клеш, лоферы, шляпа и очки. Если всё это грамотно подобрать, будет просто ВАУ-эффект. Ценовая политика должна заключаться в стиле, а стиль — это то, как вы соберете свой образ и преподнесете себя и свою личность.

Вообще слово «нестандартный» ассоциируется с личностью, но также в нем чувствуется что-то эпатажное и театральное, может, даже шокирующее. Вы закладывали такие смыслы в свой показ?

Меня уже привыкли нестандартно воспринимать: я хожу на каблуках, делаю макияж и легкий маникюр. Я часто встречаю либо позитивную реакцию, либо негатив. И моя нестандартность закалилась тем, что я очень часто слышал «нет», «ты нестандартный», «ты не подходишь» и т. д.

Я прочувствовал и пережил это. Поэтому я несу свою непохожесть и не обращаю внимания на классическую красоту. Мне хочется создать красивое из нестандартного. Но я не хочу провоцировать.

В целом «Нестандартный» показ — это про элегантность, современность. Я хочу, чтобы женщины после этого показа подумали — о, я могу носить блузы и рубашки и быть шикарной. Нестандартность — не в провокации, я хочу чтобы люди перестали бояться заявлять о себе.

Как вы вообще относитесь к тому, когда люди что-то не принимают, реагируют агрессивно, не умеют пробовать новое и т. д.?

 — Изначально показ должен был состояться в торговом центре и он должен был быть открытым. Но в связи с тем, что меня воспринимают адекватно не все, мы решили сделать показ «закрытым», по спискам. Часть билетов была продана, это значит, что люди готовы вкладывать деньги в то, что им интересно. Часть билетов — это приглашённые гости, люди, приближенные к моде: блогеры, журналисты, стилисты.

Мы приняли решение о закрытом показе, чтобы никого ничего не «напрягало». Но в будущем мы планируем делать открытые показы на регулярной основе. Но Омск уже будет готов к этому. «Нестандартный» показ — это только начало.

Что было самым сложным в подготовке к показу?

Партнёрство. Это очень сложно. Многие совершенно не понимают, что такое партнёрство при организации мероприятия или проекта. В Омске предложения о сотрудничестве даже агрессивно могут встретить. Все почему-то хотят конкурировать.

Пока не удалось договориться с омским телевидением, но в будущем я думаю, что со временем они поймут, что сюжеты про такие события, как «Нестандартный» показ способны украсить новостную повестку Омска.

После первой волны пандемии бытовало мнение, что мода скоро исчезнет. Чем-то прикрылся — и хорошо. Вы в это верите? Что мода и стиль могут исчезнуть из нашей жизни?

Навряд ли. Это раньше люди прикрывались шкурами. С этого всё начиналось. Пандемия, конечно, много поменяла. Появились неординарные формы, объём. Мне кажется по улице скоро будут ходить люди, одетые как роботы. Снаружи будем кукольные и непохожие на самих себя.

В пандемию, кстати, моё агентство не только не пострадало, но даже выросло и расширилось. Надо во всём и везде находить выгоду.

Нужно выходить в онлайн и учиться онлайн, и работать онлайн. Да, это сложно, но нужно себя приучать. Скоро мы вообще можем не выходить из дома. Поэтому даже моду нужно учиться познавать и изучать через экран. Очень много показов шли в режиме онлайн. Зрителей не было, но модели выходили на подиум.

А у вас есть любимый знаковый показ?

 — Dolce&Gabana. Это была коллекция, где модели несли иконы, иконы на одежде, кресты, массивные украшения, много золота, вышивка. Я сам об элегантности и люблю дороговизну, высокую моду. Строгость, религия, символизм — это круто.

А о своём бренде вы думаете?

 — У меня много задумок. Я хочу запустить свой бренд. ДНК будет — элегантность и женственность. Ещё я думаю о ресторанном бизнесе. Я хочу создать такое уютное гнездышко, где будут собираться люди и говорить о моде. Возможно, первый ресторан откроем в Омске или сразу начнём с Москвы. Это будет сеть. Это будет не просто место, чтобы поесть, а Мекка, где можно обсудить моду. Там можно будет поесть без вреда для фигуры, полистать журналы и сделать фотосессию.

Что вам не нравится в Омске?

 — В Омске меня ничего не раздражает. Но, допустим, в Москве я не люблю бешеный ритм и торопливость. Пока мы готовились в Омске к показу, я просто наслаждался: никто меня не торопил, пробок почти нет и можно везде приезжать вовремя.

В Омске начали всё чаще ценить чужой труд. Но меньше смотрят на себя и всё так же осуждают других. Могут и оглядывать с ног до головы и даже пальцем тыкнуть.

Я про элегантность, а элегантность — это не значит не ругаться матом, есть только в ресторанах и родиться в семье аристократов. Это значит, контролировать своё поведение, речь и реакции. Этому в Омске ещё не научились.

Омск растёт, много заинтересованных людей — это я вижу по тому, как быстро раскупили билеты. И я уверен, что в будущем всё будет ещё лучше.

Партнеры мероприятия: Зал торжеств, Om1.ru, «Русское радио Омск», Bascone – магазин обуви, «Видэрзэйн» — оптика, True Cake — кондитерская, Britva – барбершоп, «В.иХор» – организованная певческая группировка, Senses – студия массажа, Ольга Буш – стилист, CHANC – ювелирные украшения, Beauty Bar – салон красоты, Avanti – магазин одежды, Coffee Way – кофейня, «Атлантис» – туристическое агентство, «Цветов.ру» – магазин цветов, Sigma – школа моделей, «Успех» – оздоровительный центр, Pavlova – школа танцев, Студия красоты Лидии Каримовой, Ювелирное ателье Марианны Згоржельской, Евгения Сергеева- –мастер красоты.
Дизайнеры мероприятия: Арина Георгиева, Дарья Еремеева, Евгения Масленкова, Анна Дэн, Ольга Кузнецова – PROWESHI, Men’s look store, МехаPlaza, Наталья Стрельбицкая.
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter